Санкт-Петербург, Невский пр., д. 81,
Телефон: (812) 275-72-38.
www.osv.ru

Управленческий консалтинг

  

 

Управленческий консалтинг – это услуги, оказываемые независимыми (не входящими в состав организации) и профессионально подготовленными специалистами по идентификации, анализу и решению совокупности проблем, связанных с формированием, реорганизацией и функционированием системы управления компанией.

Задачи, решаемые в рамках управленческого консалтинга:

1. Экспресс-анализ – предварительное определение ключевых проблем, с которыми сталкивается клиент, в том числе:

2. Построение системы стратегического планирования:
Определение миссии компании
Определение стратегических целей компании в соответствии с её миссией
Разработка плана действий по реализации стратегических целей

3. Повышение эффективности бизнес-процессов – совершенствование существующих бизнес процессов за счет ликвидации их недостатков. Цели:
Сократить время выполнения операций
Снизить затраты
Улучшить качество обслуживания клиента

4. Анализ и оптимизация организационной структуры компании:

5. Кадровый консалтинг:

Зачастую руководители сомневаются в том, стоит ли привлекать внешнего консультанта для решения управленческих и организационных проблем, с которыми сталкивается компания. Сомнения могут быть вызваны целым рядом причин: это неспособность самостоятельно разглядеть проблему, уверенность в том, что с имеющимися проблемами можно справиться собственными силами, нежелание показывать внешнему окружению наличие каких-либо проблем, опасение дестабилизировать работу компании, боязнь подорвать собственный авторитет как управленца.

Тем не менее, внешний управленческий консалтинг обладает целым рядом преимуществ, которые позволят выявить и решить возникшие управленческие и организационные проблемы более эффективно, чем при использовании исключительно внутренних ресурсов компании.

Преимущества внешнего консалтинга:

Безусловно, руководителю предприятия необходимо тщательно и взвешенно подходить к поиску и выбору внешнего консультанта или консалтинговой компании. Этот процесс требует сбора доскональной информации о консультанте, всех возможных отзывов и рекомендаций, обязательного проведения личных встреч и рассмотрения нескольких альтернативных предложений перед принятием окончательного решения.

Основные этапы оказания услуг по управленческому консалтингу

1. Установочная встреча:

2. Формирование детального предложения
3. Обсуждение предложения, корректировка, обсуждение условий (сроки, этапы, стоимость), формализация отношений
4. Обязательный 1 этап – управленческий аудит (экспресс-анализ)
5. Предоставление промежуточных результатов и получение обратной связи
6. Презентация результатов и программы внедрения
7. Контроль за реализацией рекомендаций (со временем)