КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

01.03.2011

Взгляд в сторону ИП

2011 год принес ряд новых проблем российскому бизнесу. Больше всех "повезло" обществам с ограниченной ответственностью (ООО), работающим по упрощенной системе налогообложения (УСН). Увеличение процентных ставок страховых взносов с 14% до 34% и законодательное требование с 2012 года вести полный бухгалтерский учет уже вызвали в среде предпринимателей разговоры о переходе к индивидуальному предпринимательству (ИП).

Общество с ограниченной ответственностью, работающее на "упрощенке" - самая распространенная на сегодня организационно-правовая форма для хозяйствующего субъекта в секторе среднего и малого бизнеса. По данным КЭРППиТ в Санкт-Петербурге таких компаний сегодня насчитывается более 80 тысяч. Доля зарплаты в бюджетах большинства таких фирм чаще всего весьма высока, а рентабельность – не велика. Столь существенное увеличение налогового бремени «съест» и так сильно «похудевшую» в кризисные годы прибыль.

Предложение 1.

"Перед тем как сделать решительный шаг в сторону ИП, следует подумать о возможности сократить издержки своего юрлица, передав, например, непрофильные бизнес-процессы на аутсорсинг" - считает ведущий бизнес-консультант Консалтинговой группы "О.С.В." Балбукова Оксана Олеговна. "Так, например, Вы можете с выгодой перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание, как это давно делают во всех развитых экономиках" - уверена она. И действительно, на сегодня услуга удаленного бухгалтерского обслуживания обойдется фирме, работающей на "упрощенке" от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, в зависимости от документооборота. Конечно, для предприятий розничной торговли, с их ежедневным отражением кассовых операций на счетах бухгалтерского учета, удаленный специалист вряд ли будет уместен. Но в остальных случаях аутсорсинг может стать единственно правильным решением. Профессиональный уровень такого обслуживания по определению весьма высок, а по затратам, безусловно, будет выгоднее любого штатного бухгалтера. Тем более что необходимость для «упрощенцев» вести с 2012 года бухгалтерский учет потребует от Вашего бухгалтера дополнительного времени и новых компетенций.

Если Вы все же решили оставить у себя прежнего бухгалтера, но хотите существенно снизить риски в отношениях с налоговой, есть смысл обратится к другим инструментам. Не стоит, на наш взгляд, забывать о таких возможностях, как обращение в специализированные компании за аудиторскими консультациями. На сегодня аудиторские фирмы оказывают разовые письменные консультации по отдельным вопросам налогообложения (от 5 000 рублей), осуществляют специальную аудиторскую проверку правильности исчисления налогов. Существует и вариант абонентского обслуживания, так называемая "горячая линия", когда бухгалтер может позвонить аудитору и получить консультацию в режиме онлайн. Есть вариант и устных консультаций в офисе компании из расчета 3 000 рублей за час работы специалиста. При этом в отдельных случаях и эти меры могут показаться недостаточными.

Предложение 2.

Говоря о целесообразности перехода к индивидуальному предпринимательству, следует сразу уточнить, что реорганизация общества с ограниченной ответственностью в индивидуального предпринимателя невозможна по определению. Возможна лишь регистрация ИП и ликвидация ООО, либо "замораживание" деятельности общества (в последнем случае юрлицо приостанавливает на время свою деятельность, не забывая ежеквартально сдавать отчеты в налоговые органы). Юрист КГ "О.С.В." Шалагинова Елена считает: "чтобы начать работать в качестве индивидуального предпринимателя - нужно четко понимать, как это сделать и какие плюсы это принесет Вашему бизнесу". Сама регистрация ИП не представляет сегодня особых сложностей. Для этого Вам не потребуется Устав и уставный капитал. Пошлина при регистрации составляет всего 800 рублей и занимает по времени 5 дней. Юридический адрес в данном случае Вам тоже не понадобится. Индивидуальному предпринимателю проще вести бухучет, налоговую отчетность и ликвидировать ИП тоже проще. Платить налог на имущество Вам не придется. К тому же на индивидуального предпринимателя распространяются права на результаты интеллектуальной собственности, и в соответствии с законодательством он может владеть товарным знаком. А значит, создавая ИП и ликвидируя ООО, Вы можете передать свой товарный знак вновь созданному ИП, зарегистрировав в Роспатенте договор отчуждения (уступки) исключительного права. 

Если эти преимущества индивидуального предпринимательства перевесят тот факт, что отвечать по всем обязательствам ИП Вам лично придется всем своим имуществом, а также и то, что в отдельных случаях Вы не сможете получить госзаказ, и продать ИП (или выделить долю для потенциального инвестора) Вы тоже не сможете – не стоит откладывать с ликвидацией Вашего ООО. Важно понимать, что в ликвидации юрлица нет ничего страшного. Ликвидация – абсолютно законная процедура. Осуществлять ее следует в соответствии с нормами законодательства и если все сделать грамотно и в нужное время, то опасения, связанные с налоговыми проверками окажутся беспочвенными. Стоимость консалтинговых услуг по ликвидации юридического лица составляет от 40 000 рублей. По времени такая процедура может занять около 4-5 месяцев, а результатом станет исключение Вашего юрлица из госреестра.

 

Отдел развития КГ "О.С.В."

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

Компании потребовалось срочно нанять на работу иностранного специалиста высокого уровня. Должность оказалась квотируемой. Ни квот на иностранную рабочую силу, ни времени на оформление простого разрешения не было. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр