КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

13.07.2009

Это страшное слово ликвидация

Следует признать, что словосочетание "ликвидация организации" для большинства предпринимателей и по сей день остается непонятным, а зачастую даже пугающим.

Одни полагают, что это очень сложная процедура и обязательно сопровождается  проверкой со стороны налоговых органов. Другие понимают под этими словами процедуру переоформления долей на некое третье лицо, и считают, что с этого момента все возможные проблемы, которые «таит» в себе брошенное предприятие - это проблемы нового владельца.

Истоки этого непонимания, а порой и необоснованных страхов, лежат в нашей недавней истории, когда платить налоги – было делом непонятным и страшным, а под ликвидацией понималась замена участников ООО или акционеров ЗАО на "номиналов" (безработных или бомжей) через куплю-продажу долей или акций. Гендиректор, впрочем, тоже назначался тогда из "номиналов". Еще одним сомнительным способом, игнорирующим вопросы преемственности, была реорганизация юрлица через перевод фирмы в другой регион. Да что говорить, многие помнят еще толпы бродящих в людных местах "людей-бутербродов" с пугающей надписью "ликвидация".

С тех времен картина сильно поменялась, благодаря ряду изменений в законодательстве и тем плачевным последствиям, к которым приводило порой пренебрежение законом. Современному предпринимателю давно пора понять следующее: каждый отвечает за то, что он сделал, и владение и управление предприятием – не исключение, и в пределах сроков исковой давности отвечать за последствия своих действий будет лицо, эти действия совершившее.

Сейчас, когда большая часть бизнеса в России уже вышла «из тени», мало кто сомневается в том, например, что начать бизнес надо с регистрации юридического лица. Так вот, ликвидация организации – это такая же законная процедура для завершения бизнеса, или его части.

Итак, для начала процедуры ликвидации необходимо подготовиться следующим образом:

  • завершить деятельность;
  • произвести расчеты с кредиторами, в том числе с госбюджетом;
  • закрыть обособленные подразделения;
  • снять с учета кассовые аппараты;
  • уволить персонал, за исключением руководителя.

Теперь о том, что представляет собой сама процедура ликвидации. Это всего несколько шагов:

1. Учредители (участники) юридического лица принимают  решение о ликвидации юридического лица и вносят в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

2. Учредители (участники) юридического лица назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации.

С момента назначения ликвидатора к этой комиссии (ликвидатору) переходят полномочия по управлению делами юридического лица.

3. Ликвидатор помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований со стороны его кредиторов. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидатор письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

4. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидатор составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица и регистрируется в уполномоченном регистрирующем органе.

5. Так как расчеты с кредиторами были произведены еще до начала процедуры Ликвидации - можно сразу же утверждать и ликвидационный баланс и подавать заявление на исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц. На этом этапе нужно будет получить справку из Пенсионного фонда, которая подается в регистрирующий орган вместе с ликвидационным балансом.

6. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Оставшееся имущество юридического лица передается его учредителям (участникам).

7. Теперь мы можем закрывать расчетный счет, формировать кадровые документы для сдачи в государственный архив и уничтожать печать организации.

В случае грамотного осуществления ликвидации к компании уже не смогут предъявить претензии, влекущие за собой разбирательство в суде и какие-либо санкции, а ликвидируемое предприятие официально вычеркивается из государственного реестра юридических лиц.

Балбукова Оксана Олеговна, ведущий бизнес-консультант КГ "О.С.В"

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

К нам обратился клиент, руководитель охранного предприятия, встревоженный тем, что доходы предприятия начали падать по непонятным причинам. Наши аудиторы провели аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности компании клиента. Проверка показала, что на фирме имеет место хищение средств. Причем, делалось это незаметно для руководителя. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр