КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

30.01.2009

Внедрение медиации - своевременная антикризисная мера

Среди известных миру способов разрешения конфликтов все большее внимание обращает на себя особая форма переговоров с участием посредника (медиатора). Обладая рядом существенных особенностей, медиация способна помочь бизнесу в ситуации нынешнего финансово-экономического кризиса, породившего огромное количество конфликтных ситуаций в бизнес-среде.

Все решения принимают сами стороны в результате переговоров, что означает и разрешение конфликта, и удовлетворение претензий сторон. Этот "бескровный" метод разрешения конфликта дает выигрыш сразу по нескольким направлениям – существенно экономит время и деньги, сохраняет конфиденциальность и оставляет возможность предпринимателям продолжать взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. 

Основополагающими принципами медиации являются:

  • добровольность - медиация может состояться только в случае, если стороны пришли на  переговоры добровольно и действительно готовы договариваться. Добровольность проявляется также в том, что стороны и посредник в любой момент вправе выйти из медиации, не объясняя причин; решение принимают сами стороны, посредник лишь организует данную встречу.
  • нейтральность (добросовестность, беспристрастность) – медиатор находится в роли нейтрального помощника, а не судьи, он не дает советов, не принимает никаких решений, одинаково нейтрально относится к сторонам (он не заинтересован в выигрыше одной из сторон).
  • равноправие сторон – стороны имеют равные права в переговорах, равны в принятии решений.
  • конфиденциальность – сторонам переговоров гарантируется, что медиатор (посредник) сохранит тайну о том, что было им услышано в процессе медиации; стороны переговоров сами определяют, нужна ли им конфиденциальность, в части каких сведений и в какой форме.


В минувшем году Консалтинговая группа «О.С.В.» при поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты провела для предпринимателей несколько семинаров из цикла «Юридическая конфликтология». Обозначив тему встреч как: "Судебные и альтернативные способы разрешения конфликтов, возникающих в бизнесе", специалисты компании рассказали бизнесменам о преимуществах и недостатках различных способов разрешения конфликтов, включая арбитраж, третейский суд и медиацию. Характерным для этих семинаров стало то, что менее всего предприниматели осведомлены о медиации и именно эта процедура вызвала наибольший интерес у слушателей. Бизнесмены с интересом узнали, что в ближайшее время при Ленинградской ТПП планируется создание Коллегии посредников, которая будет оказывать содействие предпринимателям при разрешении экономических споров.

В ноябре 2008 года в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по инициативе НП "Лига Медиаторов" состоялаясь встреча представителей различных институтов разрешения конфликтов. С одной стороны это были арбитражные судьи, с другой – медиаторы. В заседании приняли участие заместитель председателя Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области Маркин Сергей Федорович; экс-председатель Арбитражного суда г. Москвы, заслуженный юрист России, председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ Большова Алла Константиновна, а также другие судьи и медиаторы. Судьи признали тот факт, что, прекрасно зная положение 135-ой статьи Арбитражного процессуального кодекса, где судьям предписывается разъяснять конфликтующим сторонам их право обратиться за содействием к посреднику в целях урегулирования спора, судьи и представления не имеют где "взять" такого посредника. Более того, они слабо представляют себе, как работает медиация и каким образом следует предлагать ее сторонам конфликта. На этой встрече судьям были лично представлены семь медиаторов, являющихся на сегодня одними из самых опытных посредников, имеющихся в распоряжении Москвы и Петербурга. Медиаторы подробно рассказали своим коллегам о сущности понятия медиация, о том, как на практике работают медиаторы, где они проходят обучение и сертификацию и какова стоимость подобных услуг.

Сегодня медиация успешно применяется практически во всех сферах нашей жизни – в отношениях работника и работодателя, деловых отношениях (между менеджментом корпорации и ее акционерами, между партнерами по бизнесу,  взаимоотношениях с конкурентами и клиентами и др.) и даже государственных (отношениях между субъектами международного права). Актуально может быть применение медиации в вопросах безопасного выхода из бизнеса, который часто сопровождается серьезнейшими конфликтами и приводит к неблагоприятным последствиям, вплоть до ликвидации самого бизнеса. Все чаще медиация используется в процедурах банкротства и антикризисного управления предприятиями. Сегодня проект закона о медиации (посредничестве при разрешении споров) принят в первом чтении и находится на рассмотрении в Госдуме. Его принятие позволит более активно применять медиацию в нашей стране. К слову сказать, Президент РФ Д.А.Медведев лично отметил необходимость в самое ближайшее временя подготовить и внести изменения в соответствующие законодательные акты, имеющие отношение к развитию судебной системы в России. Речь идет о "разработке и внедрении досудебных процедур рассмотрения споров (включая медиацию)". Соответствующее поручение дано главой государства по итогам VII Всероссийского съезда судей, состоявшегося 2 декабря 2008 года в Москве.

Осутин Сергей Владимирович, председатель совета директоров

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

В КГ "О.С.В." обратился клиент за юридической поддержкой в связи с наложением на его компанию штрафа в 450 000 рублей со стороны органов государственного пожарного надзора. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр