КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

10.11.2008

Не "Кто виноват?", а "Что делать?"

Случившийся кризис непродуктивно рассматривать как повод искать виновных или посыпать голову пеплом. Подобные действия можно совершенно безболезненно оставить на более спокойный период.

Именно сегодня есть смысл вернуться к вопросам стратегического характера, к которым, скорее всего, предприниматель не обращался последние 10 лет, всецело занимаясь решением насущных задач. Можно сказать так, именно кризис вскрывает те накопившиеся противоречия, которые оставались незаметными до поры до времени, и помогает руководителю еще раз задуматься о перспективах своего дела, своей отрасли в целом, подвергнуть ревизии отношения с поставщиками, оценить изменившиеся потребности покупателя, пересмотреть, в конце концов, содержание договоров, по которым работал продолжительное время. Результатом такого анализа должен быть антикризисный план, определившись с которым, у бизнесмена появляется реальная возможность использовать кризис в интересах собственной компании.

Уже сейчас, когда большинство игроков нацелено на продажи акций, в случае с какой-то конкретной компанией может оказаться выгодной именно покупка. Агрессивные действия, выбранные в качестве антикризисной тактики, могут позволить, например, сформировать и вывести на рынок новую услугу, и даже завоевать рынок, который не поддавался уже долгие годы. Кто-то из руководителей вспомнит в этот момент дефолт 1998 года и вновь всерьез подумает о бартерных сделках. Безусловно, у проактивных компаний, постоянно изучающих меняющиеся пределы возможного, есть все шансы достичь в этот период и роста, и развития. Чего нельзя с уверенностью сказать о компаниях реактивных, которые хоть и реагируют на изменения внешней и внутренней среды, но не прогнозируют изменения и не пытаются влиять на них.

Кризис — это время осознания

Понимая, что кризис существует в первую очередь в головах, предпринимателю необходимо выработать четкий сценарий конкретных действий, касающихся пересмотра финансовых и рыночных целей, оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры компании, коррекции кадровой политики.

Первая реакция на нестабильность финансового рынка и сложности в получении заемных средств — экономия путем снижения издержек. Под сокращение попадают все непроизводственные издержки и чаще всего — это затраты на развитие и новые перспективные проекты, сокращение бюджета HR- и PR-служб. Следующий возможный шаг — увольнение сотрудников. Такое реактивное поведение демонстрируют многие компании, а кто-то сознательно использует экономическую обстановку для реализации непопулярных кадровых решений. Несмотря на то, что трудовое законодательство определяет порядок увольнений, предоставляя работодателю несколько вариантов прекращения трудового договора, для многих руководителей предприятий эта процедура относится к зоне рисков, поскольку закон в равной мере защищает как работодателя, так и наемных служащих. Избежать этих рисков можно либо за счет четких и грамотных действий кадровой службы, либо обратившись к специалистам.

Грамотность сокращения и увольнения — не только юридический вопрос, снижающий вероятность судебных споров, но, что важнее, вопрос дальнейшей работоспособности компании. Грамотное увольнение, с точки зрения управляемости, подразумевает не сокращение штата компании на какого-то конкретного человека, а, не больше и не меньше, пересмотр стратегии компании и оптимизацию организационной структуры. Это может прозвучать непривычно, поэтому здесь следует пояснить. Продумав, как вы собираетесь выживать и дальше развиваться, вы и определите те знания и навыки (а на самом деле, сотрудников!), без которых эти стратегические цели будут недостижимы. При таком подходе вы сможете максимально уйти от предвзятости и необъективности.

Бытует мнение, что стратегия — это удел крупных и успешных компаний, поскольку сложно самим выработать стратегию, а позвать консультанта — дорого. К слову сказать, недоступность сторонних консультантов для малого и среднего бизнеса сильно преувеличена — подавляющее большинство клиентов консалтинговых компаний составляют именно такие компании. Стоит отдельно отметить, что в условиях рыночной неопределенности малый и средний бизнес обладают большей устойчивостью за счет своей гибкости и мобильности и для них экономический кризис может послужить дополнительным толчком к осознанию своих дальнейших планов. Подтверждением данного мнения может служить опыт тех успешных и известных компаний, которые начали формулировать свою стратегию еще во время кризиса 1998 года, а сейчас, не видя в сегодняшней ситуации никакой трагедии, пересматривают ее вновь.

Построение стратегии компании в период всеобщей нестабильности имеет еще и большое психологическое значение, повышает лояльность сотрудников и позволяет сохранить работоспособную команду единомышленников. Если при этом вам удастся еще и видоизменить систему мотивации, уделяя большее внимание индивидуальным мотиваторам ключевых сотрудников, можно с уверенностью сказать, что вы не только сохраните работоспособную команду, но и создадите платформу для дальнейшего развития. Проактивные компании сегодня помимо «чистки рядов» нанимают новых сотрудников, и при сокращении затрат инвестируют в обучение и инновации.

Сергей Осутин,
председатель совета директоров Консалтинговой группы «О.С.В.»

Тихонова Лариса, ведущий консультант Консалтинговой группы «О.С.В.»

Статья опубликована в газете "Деловая неделя" № 41 (556)

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

Результаты оценки объекта убедили покупателя в неразумности цены, предлагаемой продавцом. Решение о покупке было отменено, и наш клиент сэкономил шестьсот тысяч рублей, найдя аналогичный объект за меньшую цену. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр