КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "О.С.В."

интегрированные решения для бизнеса

(812) 275-72-38
26.07.2017

Старые новые изменения

Проверьте, соответствуете ли Вы законодательству 2017 года!

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в законодательстве, затрагивающие бизнес. Вот сферы, в которых отразились изменения: бухгалтерия, юридический отдел, отдел кадров, отдел продаж.

Что касается юридического отдела, то изменились правила госзакупок и порядок одобрения советом директоров крупных сделок. Юристы должны обратить внимание, что теперь нужно разработать заключение совета директоров о крупной сделке вместо решения об одобрении сделки. Также необходимо внести изменения в устав: теперь можно предусмотреть получение согласия совета директоров на любую сделку, а не только на крупную. Если согласия нет, члены совета директоров вправе оспорить сделку (Федеральный закон от 03.07.2016 №343-ФЗ). Стоит обновить форму декларации о соответствии участника закупки критериям малого и среднего бизнеса. В новой форме поставщик указывает, производит ли он инновационную продукцию, является ли участником «Сколково», имеет ли лицензии на виды деятельности. Предельная цена договора, при которой заказчик обязан осуществить закупку у малого и среднего бизнеса, повысится с 50 до 200 млн руб. (постановление Правительства РФ от 26.07.2016 №719).

 

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Архив новостей

23.07.2014 - 23.07.2014

Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"

23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Оформить заявку
Ф И О: *
E-mail: *
Компания, должность: *
Оплата:
Текст сообщения:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

Архив мероприятий

12.02.2008

Как бороться с однодневками?

Наше правительство регулярно пытается вести борьбу с так называемыми фирмами-однодневками. По сведениям ИА «Интерфакс-АФИ», счетная палата РФ подготовила записку с предложением ввести в законодательство определение таких компаний и установить их признаки. В частности, ввести признак «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов, по которым фирмы зарегистрированы.

Кроме того, предлагается ввести госпошлину за внесение в реестр юрлиц записи о прекращении деятельности присоединенного юрлица, а также за внесение изменений в сведения о руководителе и адресе компании. При этом компании вправе уплачивать госпошлину только в безналичной форме. «Таким образом, недобросовестные лица, пытающиеся присвоить себе функции исполнительного органа юрлица, лишатся возможности уплачивать госпошлину за вносимые ими незаконные изменения», — цитирует «Интерфакс-АФИ» записку СП РФ.

Данную инициативу прокомментировала Оксана Балбукова, ведущий аудитор и ведущий консультант консалтинговой группы «О.С.В.» по вопросам регистрации и реорганизации фирм.

— Критерии определения фирм-однодневок пытаются ввести уже не в первый раз. К сожалению, ограничительные меры по признакам «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов регистрации мешают работать порядочным предпринимателям. Для «авторов» же фирм-однодневок это не становится препятствием, так как лиц, на которых регистрируются такие фирмы (например, мигрантов, приезжающих в большие города) в Петербурге становится все больше.
На сегодняшний день малому бизнесу в СПб от 10 до 15 лет. Те, кто пережил кризис 1998 года, сегодня обладают достаточно развитым и устойчивым бизнесом, уже стремящимся или ставшим средним.

Один из способов перехода от малого бизнеса к среднему — построение холдинговых структур. Они обеспечивают безопасность и устойчивость растущего бизнеса путем разделения его по направлениям, отделения активов от рискованного бизнеса, создания управляющей компании и носителей торговых марок и бренда. Описываемая структура предполагает наличие в своем составе нескольких юридических лиц от 6 до 15 в зависимости от диверсификации бизнеса.

Таким образом, чтобы малый бизнес уверенно шагнул в средний — владелец должен иметь от 6 до 15 юридических лиц, вот и очевидно, что он тут же попадет под признак «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов, по которым фирмы зарегистрированы». Менталитет российского бизнесмена заставляет его быть в этих фирмах и участником, и руководителем, иначе его бизнес просто «уведет» менеджмент.

Признак «массовости» адресов, по которым фирмы зарегистрированы, и вовсе не понятен. Огромное количество бизнес-центров, строящихся в СПб, попадают под это определение.

Что касается безналичной выплаты госпошлины за внесение в реестр юрлиц записи об изменениях в деятельности присоединенного юрлица, то здесь нужно учесть следующее. Фирмы-однодневки создаются, в том числе для того, чтобы пропустить через расчетный счет некоторое количество денежных средств и, обнулив расчетный счет, бросить его и фирму, не уплатив налоги. Уплатить государственную пошлину в безналичной форме (на сегодня это от 400 до 2000 рублей за регистрацию юрлица или изменений в учредительные документы) не составит труда, а значит и мера эта ничем не поможет.
Тем более, что широкое распространение систем удаленного доступа к управлению расчетными счетами (так называемые системы банк-клиент) позволяет фактически «любому», кто владеет дискетой, управлять счетом, и этот «любой» может не иметь никакого «официального» отношения к данному юрлицу.

Если говорить о том, что недобросовестные лица, пытающиеся присвоить себе функции исполнительного органа юрлица, лишатся возможности уплачивать госпошлину, то на сегодня в СПб присвоить себе функции исполнительного органа можно только вступив в сговор с текущим руководителем юрлица. Так как заявителем при подаче документов в налоговую является «старый» руководитель, то его придется привести, как минимум, к нотариусу для заверки формы 14001 и, как максимум, он должен лично подать документы в Налоговую инспекцию №15.

Именно поэтому, в целях безопасности бизнеса, собственник старается формально быть руководителем, даже если в качестве реальных управленцев он привлекает наемный менеджмент. И этот принцип, используемый в СПб, на наш взгляд гораздо более эффективен, чем предлагаемый Счетной палатой РФ, хотя на сегодня такие действия Налоговой инспекции №15 не правомерны с точки зрения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ).

Дата публикации 11.02.2008

Опубликовано http://www.dnspb.ru/fresh/business-adviser/2443.html

Балбукова Оксана Олеговна, ведущий бизнес-консультант КГ "О.С.В"

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

СТАТЬИ

Архив статей

27.12.2013

Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО

В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).

Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.

В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.

Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.

Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.

Источник: ИПП Гарант

КОММЕНТАРИИ

Закрыть

Оставить комментарий [ 0 ]
Отослать линк
Ф И О: *
E-mail: *
Сопроводительный текст:
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA
Имя: *
E-mail: *
Компания, должность:
Текст комментария: *
Контрольный код
Введите, пожалуйста, контрольный код, изображенный на картинке: *
CAPTCHA

КАЛЕНДАРЬ

ЗАКОНЫ

Архив законов

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

В нашу компанию обратился клиент с запросом о защите его интересов в арбитражном суде. После изучения обстоятельств дела, клиенту было предложено воспользоваться услугами медиатора для решения возникшего конфликта без обращения в суд. Подробнее
Все новости
Главная \ Пресс-центр