Пресс-центр
С.В.Осутин о спорах в банковской сфере
28-29 июня 2018 года состоялась ежегодная конференция «Консолидация БАНКОВ, ОЦЕНЩИКОВ, АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ - Вектор снижения неликвидных залогов». Председатель Совета директоров Консалтинговой группы "О.С.В." Сергей Осутин выступил с докладом о технологиях эффективного разрешения конфликтов и споров, возникающих в банковской сфере.
По его словам, важно в любой ситуации суметь найти взаимовыгодное решение, которое будет устроит все конфликтующие стороны. "И банк, и его клиент заинтересованы в долгосрочных отношениях, нацеленных на достижение прибыли. Если речь идет о долге по кредиту, для банка зачастую лучше взять, например, половину долга и вложить эти деньги в другое дело, чем месяцами и годами добиваться справедливости в суде".
Сергей Владимирович также ответил на вопросы аудитории относительно медиации как эффективной технологии разрешения конфликтов.
"Медиация позволяет сэкономить время и деньги - вместо зарегулированных и долгих процедур предлагается вовлечение в переговоры, которые проводятся специалистом сообразно с целями и ожиданиями сторон. В 70-80% случаев медиаторам удается привести участников конфликта к взаимовыгодному соглашению".
КАЛЕНДАРЬ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
- 29.06.2018 С.В.Осутин о спорах в банковской сфере 28-29 июня: Ежегодная конференция банков, оценщиков, арбитражных управляющих Подробнее
- 31.05.2018 Сергей Осутин возглавлял Экзаменационную комиссию в Институте философии СПбГУ Познакомиться с реалиями бизнеса еще в момент прохождения обучения... Подробнее
- 27.02.2018 Петербургские делороссы возобновили цикл семинаров по юридической грамотности Сергей Осутин о правилах разрешения конфликтов между предпринимателями Подробнее
СТАТЬИ
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности"
23 июля в 10:00 часов состоится семинар для владельцев и генеральных директоров предприятий «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности». Приглашаем Вас принять в нём участие. В ходе семинара Вы узнаете проверенные успешной практикой приёмы. В их числе: • Дополнительные нормы, помимо общезначимых и общеизвестных, которые надо предусмотреть в договорах с клиентами во избежание неправомочного использования ими Ваших денег; • Как преодолеть ограничения, мешающие Вашим работникам своевременно и полностью востребовать дебиторскую задолженность у контрагентов; • Как обеспечить «автоматическое» эффективное исполнение Вашими работниками обязанностей по истребованию дебиторской задолженности при сохранении партнёрских взаимоотношений с контрагентами (Технология истребования дебиторской задолженности); • Управленческие принципы и приёмы внедрения технологии истребования задолженности; • Как сохранить партнёрские отношения с поставщиком, если дебитором, просрочившим свои обязательства, является Ваше предприятие; • Когда и почему к переговорам по урегулированию просроченной дебиторской/кредиторской задолженности целесообразно подключить не коллектора, а посредника (медиатора). Выступление С.В. Осутина «Основные принципы медиации, и её отличия от судебного разбирательства». Кроме информации на семинаре Вам будут предоставлены методические материалы для разработки технологии истребования дебиторской задолженности в соответствии с реалиями Вашего предприятия и со сборником 50 статей Р.Шерна, содержащих практические рекомендации по различным вопросам управления предприятием. Семинар проводится совместно группой компаний «ОСВ» www.osv.ru и ООО «Вайз эксперт» www.wiseexpert.ru Спикеры: Ведущий семинара: Генеральный директор ООО «Вайз эксперт» Роман Шерн имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями различных отраслей. Он шесть раз выводил чужие предприятия из состояния близкого к краху на уровень прибыльной работы и устойчивого роста. Он – автор четырёх книг, в том числе «Откровенно об управлении предприятием», «Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства», более шестидесяти статей по основным вопросам бизнеса, а также ряда изобретений и брошюры. Генеральный директор Консалтинговой Группы «О.С.В.» Сергей Осутин также является Генеральным директором НП «Лига медиаторов», Третейским судьей Полномочного Международного экономического суда при Ленинградской областной Торгово-Промышленной Палате, Председателем правового комитета Аудиторской палаты Санкт-Петербурга. Является автором более 30 статей, в том числе «Внедрение медиации – своевременная антикризисная мера», «Свобода выбора в разрешении экономических конфликтов». Семинар «Технология эффективного бесконфликтного истребования дебиторской задолженности» состоится 23 июля 2014 года с 10:00 по 13:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Маяковского, 3А, гостиница «Novotel». Для того чтобы зарегистрироваться на семинар, направьте заявку в свободной форме по электронной почте по адресу: assistant@osv.ru Зарегистрировавшись для участия в семинаре, Вы получите счёт на оплату. Стоимость участия одного представителя предприятия при оплате: • До 11 июля 2014 г. – 7500 рублей • В период с 11 по 15 июля 2014 г. – 8300 рублей • После 15 июля 2014 г. – 9800 рублей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оплатите участие по выгодной цене. (Реквизиты для оплаты прилагаются в конце письма) Для членов Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Некоммерческого партнёрства «Лига медиаторов» предоставляется скидка в размере 10% от вышеуказанной стоимости.
КАЛЕНДАРЬ
МЕРОПРИЯТИЯ
- 23.07.2014-23.07.2014 Семинар "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности" Консалтинговая группа "О.С.В." рада пригласить Вас принять участие в семинаре на тему "Технология бесконфликтного истребования дебиторской задолженности". Своим многолетним опытом поделятся ведущие специалисты-практики Роман Павлович Шерн и Сергей Владимирович Осутин Подробнее
- 16.11.2011-16.11.2011 Аутсорсинг: 9 слагаемых успеха Консалтинговая группа "О.С.В." совместно с Северо-Западным банком Сбербанка РФ проводит семинар для собственников, совладельцев бизнеса Подробнее
- 02.11.2011-02.11.2011 Утренний кофе в Финско-Российской торговой палате: "Медиация в России" 2 ноября в Финско-Российской торговой палате состоится утренний кофе на тему "Медиация в России" Подробнее
СТАТЬИ
|
Как бороться с однодневками?
Наше правительство регулярно пытается вести борьбу с так называемыми фирмами-однодневками. По сведениям ИА «Интерфакс-АФИ», счетная палата РФ подготовила записку с предложением ввести в законодательство определение таких компаний и установить их признаки. В частности, ввести признак «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов, по которым фирмы зарегистрированы.
Кроме того, предлагается ввести госпошлину за внесение в реестр юрлиц записи о прекращении деятельности присоединенного юрлица, а также за внесение изменений в сведения о руководителе и адресе компании. При этом компании вправе уплачивать госпошлину только в безналичной форме. «Таким образом, недобросовестные лица, пытающиеся присвоить себе функции исполнительного органа юрлица, лишатся возможности уплачивать госпошлину за вносимые ими незаконные изменения», — цитирует «Интерфакс-АФИ» записку СП РФ.
Данную инициативу прокомментировала Оксана Балбукова, ведущий аудитор и ведущий консультант консалтинговой группы «О.С.В.» по вопросам регистрации и реорганизации фирм.
— Критерии определения фирм-однодневок пытаются ввести уже не в первый раз. К сожалению, ограничительные меры по признакам «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов регистрации мешают работать порядочным предпринимателям. Для «авторов» же фирм-однодневок это не становится препятствием, так как лиц, на которых регистрируются такие фирмы (например, мигрантов, приезжающих в большие города) в Петербурге становится все больше.
На сегодняшний день малому бизнесу в СПб от 10 до 15 лет. Те, кто пережил кризис 1998 года, сегодня обладают достаточно развитым и устойчивым бизнесом, уже стремящимся или ставшим средним.
Один из способов перехода от малого бизнеса к среднему — построение холдинговых структур. Они обеспечивают безопасность и устойчивость растущего бизнеса путем разделения его по направлениям, отделения активов от рискованного бизнеса, создания управляющей компании и носителей торговых марок и бренда. Описываемая структура предполагает наличие в своем составе нескольких юридических лиц от 6 до 15 в зависимости от диверсификации бизнеса.
Таким образом, чтобы малый бизнес уверенно шагнул в средний — владелец должен иметь от 6 до 15 юридических лиц, вот и очевидно, что он тут же попадет под признак «массовости» руководителей, участников компании, а также адресов, по которым фирмы зарегистрированы». Менталитет российского бизнесмена заставляет его быть в этих фирмах и участником, и руководителем, иначе его бизнес просто «уведет» менеджмент.
Признак «массовости» адресов, по которым фирмы зарегистрированы, и вовсе не понятен. Огромное количество бизнес-центров, строящихся в СПб, попадают под это определение.
Что касается безналичной выплаты госпошлины за внесение в реестр юрлиц записи об изменениях в деятельности присоединенного юрлица, то здесь нужно учесть следующее. Фирмы-однодневки создаются, в том числе для того, чтобы пропустить через расчетный счет некоторое количество денежных средств и, обнулив расчетный счет, бросить его и фирму, не уплатив налоги. Уплатить государственную пошлину в безналичной форме (на сегодня это от 400 до 2000 рублей за регистрацию юрлица или изменений в учредительные документы) не составит труда, а значит и мера эта ничем не поможет.
Тем более, что широкое распространение систем удаленного доступа к управлению расчетными счетами (так называемые системы банк-клиент) позволяет фактически «любому», кто владеет дискетой, управлять счетом, и этот «любой» может не иметь никакого «официального» отношения к данному юрлицу.
Если говорить о том, что недобросовестные лица, пытающиеся присвоить себе функции исполнительного органа юрлица, лишатся возможности уплачивать госпошлину, то на сегодня в СПб присвоить себе функции исполнительного органа можно только вступив в сговор с текущим руководителем юрлица. Так как заявителем при подаче документов в налоговую является «старый» руководитель, то его придется привести, как минимум, к нотариусу для заверки формы 14001 и, как максимум, он должен лично подать документы в Налоговую инспекцию №15.
Именно поэтому, в целях безопасности бизнеса, собственник старается формально быть руководителем, даже если в качестве реальных управленцев он привлекает наемный менеджмент. И этот принцип, используемый в СПб, на наш взгляд гораздо более эффективен, чем предлагаемый Счетной палатой РФ, хотя на сегодня такие действия Налоговой инспекции №15 не правомерны с точки зрения Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№129-ФЗ).
Дата публикации 11.02.2008
Опубликовано http://www.dnspb.ru/fresh/business-adviser/2443.html
Балбукова Оксана Олеговна, ведущий бизнес-консультант КГ "О.С.В"
КАЛЕНДАРЬ
СТАТЬИ
- 20.02.2013 Борьба за здоровый образ жизни затронет всех Законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» подписан президентом Подробнее
- 15.02.2013 Владелец прав не всегда прав Об одной возможности зарегистрировать товарный знак, когда с регистрацией вы уже опоздали Подробнее
- 13.11.2012 В поисках идеального бухгалтера На интернет-ресурсе E-xecutive в разделе "Творчество без купюр" опубликован материал Юлии Надежиной, посвященный поискам идеального бухгалтера Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ
|
Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО
В целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов действующий Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) с 01 января 2014 года заменит Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований(ОКТМО).
Коды ОКТМО будут состоять из 11 знаков. В поле 105 платежного документа вместо кода ОКАТО необходимо будет указывать значение кода ОКТМО.
В приказе Федеральной налоговой службы уточняются некоторые формы документов, утвержденные ФНС России. Это сведения о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, об уплаченных сборах в данной области; о разрешениях на добычу водных биоресурсов; о количестве объектов водных биоресурсов, подлежащих изъятию из среды обитания в качестве разрешенного прилова.
Также уточняется порядок заполнения справки 2-НДФЛ, деклараций, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, по акцизам, земельному и транспортному налогам, НДПИ, налогам на игорный бизнес, на прибыль организаций, ЕНВД.
Приказ Федеральной налоговой службы от 14 ноября 2013 г. N ММВ-7-3/501@ "О внесении изменений в приказы ФНС России" зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2013 г. Регистрационный № 30673.
Источник: ИПП Гарант
КАЛЕНДАРЬ
ЗАКОНЫ
-
27.12.2013
Коды ОКАТО заменят на коды ОКТМО
Приказ Федеральной налоговой службы N ММВ-7-3/501@ зарегистрирован в Минюсте
Подробнее - 28.11.2013 Изменились правила ведения реестра недобросовестных поставщиков С 1 января соответствующее Постановление Правительства вступает в силу Подробнее
- 27.11.2013 Депутаты хотят измененить ст. 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" Внесен законопроект, ограничивающий аудиторскую деятельность компаний с иностранным участием Подробнее
СТАТЬИ
|
МЕРОПРИЯТИЯ
|
УСЛУГИ КОМПАНИИ
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Новости
- 29.06.2018 С.В.Осутин о спорах в банковской сфере 28-29 июня: Ежегодная конференция банков, оценщиков, арбитражных управляющих Подробнее
- 31.05.2018 Сергей Осутин возглавлял Экзаменационную комиссию в Институте философии СПбГУ Познакомиться с реалиями бизнеса еще в момент прохождения обучения... Подробнее
- 27.02.2018 Петербургские делороссы возобновили цикл семинаров по юридической грамотности Сергей Осутин о правилах разрешения конфликтов между предпринимателями Подробнее